Агломерационная фабрика

25.06.2013 Выкл. Автор admin

Агломерационная фабрикаВ исходном положении на нижние мосты опирается люлька, в поперечном сечении представляющая собой изготовленную из швеллеров полураму. К люльке на тягах прикреплена общая для обоих роторов платформа с уложенными на ней железнодорожными рельсами. В нижней части люлька связана с роторами шарнирными тягами.

В верхней части люльки к ней приварены четыре продольных швеллера с вмонтированными между каждой их парой привалочными брусьями; каждый брус снабжен пружинным амортизатором, предназначенным для предохранения вагонов от повреждений. На концах продольных балок болтами прикреплены цапфы, которые при движении полувагона к верхним упорам перемещаются на роликах по пазам в дисках роторов.

Для плавного подвода полувагона к верхним упорам и смягчения посадки люльки при обратном ходе в нижней части люлек установлены пружинные механизмы. В процессе поворота от 0 до 15° платформа с груженым полувагоном под действием собственного веса, веса полувагона и усилий пружины прижимается к привалочным брусьям вагоноопрокидывателя.

При дальнейшем вращении роторов до 62° никаких изменений в схеме движения не происходит. Во время вращения роторов в интервале 62-69° (для полувагонов грузоподъемностью 93 т) и 62-90 (для полувагонов грузоподъемностью 60 г) платформа с люльками и полувагоном перемещается до соприкосновения полувагона с верхними упорами.

При дальнейшем вращении роторов полувагон опирается своими бортами на верхние упоры роторов.