Рабочие тормоза

20.06.2013 Выкл. Автор admin

Рабочие тормозаСтанину лебедки подливают под наблюдением монтажников. Уралмашзавод в производственной инструкции указывает, что после окончания сборки станину лебедки с наружной стороны следует подлить цементным раствором на высоту 15 мм от низа; внутреннюю часть станины заполнить через соответствующие отверстия цементным раствором не менее, чем на 23 ее высоты; заливку станины под барабаном производить доверху, причем бетон в отверстиях для заливки необходимо зажелезнить и покрыть эмалевой краской. До окончания срока выдержки бетона подливки все работы по монтажу лебедки должны быть прекращены.

Опробование скиповой лебедки вхолостую производят по 2 часа в каждую сторону. Затем навешивают скиповые канаты и налаживают электрическую схему автоматики, включая и выключая лебедку по требованию электриков.

Одновременно с этим производят механическую регулировку всех механизмов системы загрузки. Во время обкатки машины систематически проверяют и при необходимости подтягивают крепежные болты подшипников и фундаментные болты станины.

Нормальная работа лебедки частично зависит от правильной смазки. Поэтому, помимо систематического наблюдения за смазкой, необходимо правильно выбрать тип масла.

Для смазки передачи электродвигателя и передачи барабана летом рекомендуется применять цилиндровое масло, зимой — цилиндровое. Для смазки подшипников качения рекомендуется летом универсальная тугоплавкая смазка УТ-1 (консталин), зимой — среднеплавкая смазка марки УС-2 (солидол).