Заливка редукторов

Заливка редукторов

02.05.2018 Выкл. Автор admin

Заливка редукторовЗаусенцы и натиры — пятна с металлическим блеском — удаляют наждачным полотном или шабером. Ответственные передачи испытывают сначала при 25% рабочего числа оборотов, затем при 50% и далее при полном числе оборотов. В промежутках между ступенями редуктор останавливают и проверяют поверхность зубьев.

На указанном режиме редуктор работает в течение 6-8 час. Под нагрузкой редукторы испытывают на разных режимах. Один из них заключается в четырехступенчатом повышении оборотов сначала до 25, затем до 50, 75 и, наконец, до 100% полного числа оборотов.

Каждая ступень продолжается соответственно 3, 3-4, 4-5 и 1-2 часа. После каждой ступени зацепление осматривают, натиры удаляют при помощи шабера.

Во время последней ступени испытания прослушивают шум в редукторе, после чего осматривают не только зацепление, но и подшипники.

Шум нормально работающей зубчатой пары должен быть низкого тона, ровно жужжащий.

Шум, напоминающий щелканье, вызываемый замедлением и ускорением вращения колес, связан с ошибками в окружном шаге зубьев.

Приработка ликвидирует этот шум, но образующиеся натиры, проявляющиеся в металлическом блеске, надо обязательно удалить шабрением.