Оборудование

Боковой зазор

Боковой зазорДо прикрепления цепей лебедку опробывают вхолостую. Обкатку начинают проворотом лебедки вручную не менее, чем на один оборот зубчатого колеса; затем, включая электродвигатель, делают кратковременные толчки в обе стороны, после чего включают машину для непрерывной обкатки в течение 2 час. в каждую сторону.

При обкатке отмечают места течи масла на разъемах и в сальниках для последующего устранения ее; следят за тем, чтобы открытые вращающиеся или перемещающиеся части машины, например кулачки барабанов, не задевали за корпус. Способ устранения таких дефектов определяют в каждом конкретном случае отдельно.

Во время обкатки регулируют тормоз, все детали которого тщательно проверяют, очищают от грязи, ржавчины и защитной краски. Регулируют зазоры между колодками и тормозным шкивом, которые делают возможно меньшими (0,2- 0,3 мм). Одинакового размера зазоров колодок достигают при помощи специальных шпилек.

Попутно с механической регулировкой тормоза регулируют его электрическую часть.

В процессе обкатки и после нее проверяют все болтовые соединения и подтягивают их до тех пор, пока болты не потеряют способность вытягиваться под нагрузкой. Перед присоединением цепей определяют, какой барабан лебедки предназначен для управления большим, какой для управления малым конусом.

Когда назначение барабанов определено, шестерню лебедки вращают до тех пор, пока кулачки, закрепленные на ней, не окажутся на равном расстоянии от линии, указывающей направление канатов. После этого барабаны устанавливают в такое положение, чтобы выступы на них соприкасались с кулачками шестерни.

Комментарии запрещены.



г. Донецк, ул. Майская 52
тел: (062) 825-34-79
факс: (062) 825-11-64


Просмотреть увеличенную карту
Шахтные печи
Последние публикации