Монтаж машины

Монтаж машиныПосле нескольких поворотов на малых оборотах приступают к вращению роторов на нормальной скорости, регулируя при этом работу тормозов и конечных выключателей. Проработав так 4 часа при 30 обмин, машину останавливают, осматривают все ее механизмы, подтягивают крепежные детали и продолжают опробование, которое заканчивают после разгрузки примерно 150-200 вагонов. Продолжительность монтажа роторного вагоноопрокидывателя составляет 4-5 недель при работе двух бригад в одну смену.

Конусная дробилка ККД-1500 предназначена для дробления крупных кусков руды размером до 1300 мм. Состоит она из корпуса, вала и дробящего конуса, эксцентрикового вала и привода. Общий вес дробилки вместе с гидроподъемником, предназначенным для установки и смены эксцентрикового вала, составляет 506 т. Корпус дробилки изготовляют из литых полуколец, образующих нижний, первый, второй и третий поясы.

Нижний пояс является основанием дробилки и крепится к фундаменту анкерными болтами; в нем установлен корпус привода, подпятник эксцентрикового вала и направляющие стакана эксцентриковой втулки.

К нижнему поясу крепятся также литые разгрузочные лотки и их футеровка.

Приводной вал находится в корпусе привода, вмонтированном в специальное гнездо нижнего пояса.