Навеска канатов

18.07.2013 Выкл. Автор admin

Навеска канатовПосле присоединения каната открывают газовый клапан ручным приводом электролебедки, закрывая одновременно дымовой. Если после занятия клапанами второго конечного положения не будет обнаружено слабины канатов, колокол газового клапана займет в корпусе свое крайнее верхнее положение, а колокол дымового клапана опустится в затвор, компенсирующие устройства закроются и в каждом из них останется запас не более размера k, то повторяют перекидку клапанов от электролебедки. При удовлетворительном срабатывании системы и правильных конечных положениях клапанов перекидку выполняют несколько раз в течение 1 часа и сообщают электрикам конечные положения клапанов, которые они фиксируют в электрической схеме.

Если обнаруживается одно из отклонений, наладку блокировки продолжают, выполняя операции в указанной последовательности и изменяя длину тросов в местах присоединения к клапанам. После того как система проработает безотказно от электропривода в течение 2-3 час, наладку считают законченной.

Аналогично производят наладку блокировки воздушного клапана с одной стороной сдвоенного дымового клапана.

Закончив опробование и определение, конечных положений каждой пары сблокированных клапанов, зафиксировав эти положения в электрической схеме и выполнив при ее помощи перекидку всей системы, окончательно крепят блоки и лебедки проектными элементами (приболчивают или сваривают).