Навеска канатов
После присоединения каната открывают газовый клапан ручным приводом электролебедки, закрывая одновременно дымовой. Если после занятия клапанами второго конечного положения не будет обнаружено слабины канатов, колокол газового клапана займет в корпусе свое крайнее верхнее положение, а колокол дымового клапана опустится в затвор, компенсирующие устройства закроются и в каждом из них останется запас не более размера k, то повторяют перекидку клапанов от электролебедки. При удовлетворительном срабатывании системы и правильных конечных положениях клапанов перекидку выполняют несколько раз в течение 1 часа и сообщают электрикам конечные положения клапанов, которые они фиксируют в электрической схеме.
Если обнаруживается одно из отклонений, наладку блокировки продолжают, выполняя операции в указанной последовательности и изменяя длину тросов в местах присоединения к клапанам. После того как система проработает безотказно от электропривода в течение 2-3 час, наладку считают законченной.
Аналогично производят наладку блокировки воздушного клапана с одной стороной сдвоенного дымового клапана.
Закончив опробование и определение, конечных положений каждой пары сблокированных клапанов, зафиксировав эти положения в электрической схеме и выполнив при ее помощи перекидку всей системы, окончательно крепят блоки и лебедки проектными элементами (приболчивают или сваривают).