Ревизия малой штанги
Сборку штанг лучше всего совместить с погрузкой на платформу для отправки на монтаж. Деформация подвесок конусов, не обнаруженная своевременно, приводит к дефектам монтажа, ликвидация которых очень затруднительна, так как выправить изгиб на месте очень сложно; в таких случаях приходится прибегать к демонтажу. Балансиры подвергают ревизии и укрупнению; в это время к ним присоединяют прямила, подвески и упряжное устройство.
Делают это на железнодорожной платформе на шпальной клетке высотой 500 мм; настил платформы снимают, чтобы пропустить через платформу прямила.
Лучше, когда контрольную сборку узлов засыпного устройства производит бригада, которая будет вести монтаж.
Начинают сборку за 20-25 дней до начала монтажа.
Монтаж начинают с установки колошникового фланца, обеспечивая его горизонтальность; отклонение допускается в пределах 4 мм; одновременно надо достигнуть соосности фланца с центром мараторного кольца, допуская отклонение не более 30 мм. Проверять горизонтальность лучше всего линейкой и уровнем.
После этого на колошник поднимают большой конус, строповку которого производят разными способами.
Тросом, пропущенным через отверстия в ребрах конуса, делают бесконечный строп, свободные ветви которого надевают на крюк подъемного механизма.
Под острые кромки во всех случаях надо класть подкладки, а строп делать возможно короче.