Сборочные элементы

15.07.2013 Выкл. Автор admin

Сборочные элементыВ последнюю очередь ставят платформу. Ее заводят через торец каркаса машины при помощи крана и вспомогательного полиспаста, прикрепляемого к конструкциям здания; назначение этого полиспаста заключается только в том, чтобы поддержать платформу при за — . водке. После проверки каркаса приступают к монтажу привода машины, ориентируясь на фактическое положение дисков роторов.

После грубой установки и заливки анкерных болтов окончательно рихтуют редукторы и трансмиссии, пользуясь для этого уровнем.

При установке редуктора и трансмиссий допускают максимальное отклонение в размере 0,1 мм на 1 пог. м. Последней контрольной операцией при сборке привода является проверка на краску зацепления приводных шестерен с венцами дисков. Эту операцию проводят после окончания сборки машины.

Заканчивают монтаж машины повторной обтяжкой всех крепежных деталей и опробованием, которое начинают без вагона. Перед опробованием диски освобождают от временных креплений, а платформу закрепляют, чтобы избежать возможного перемещения.

Первое проворачивание производят короткими включениями, проверяя при этом работу всех механизмов.

В крайних положениях устанавливают датчики конечных выключателей.