Смазочные каналы

25.07.2013 Выкл. Автор admin

Смазочные каналыИз отстойника масло поступает в фильтр-пресс, где очищается и снова подается в бак. Наконечники могут быть сменными, а паровой подогрев может быть заменен электрическим. Установка настолько проста, что может быть изготовлена силами небольшой полевой мастерской. Первоначальную установку опорных валков и перевалку во время работы клетей производят специальным механизмом.

У всех клетей установлено по три плиты.

Крайние плиты снабжены штырями, удерживающими у клетей плиты и соединенные с ними направляющие, по которым перемещается тележка механизма перевалки.

Тележка состоит из полозьев, соединенных тремя траверсами.

Две последние траверсы являются корпусами цилиндрического и червячного редукторов, а на третьей установлен электродвигатель.

С внутренней стороны направляющих закреплены зубчатые рейки. Червячный вал вращает два червячных колеса, на вертикальных валах которых установлены шестерни, входящие в зацепление с зубчатыми рейками.

Полозья тележки снабжены бронзовыми подкладками, которыми они опираются на направляющие балки и по которым перемещают комплект валков с подушками.

Тонкими линиями показано положение механизма (вне клети), а жирными линиями положение, когда валки введены в клеть.