Смазочные каналы
Из отстойника масло поступает в фильтр-пресс, где очищается и снова подается в бак. Наконечники могут быть сменными, а паровой подогрев может быть заменен электрическим. Установка настолько проста, что может быть изготовлена силами небольшой полевой мастерской. Первоначальную установку опорных валков и перевалку во время работы клетей производят специальным механизмом.
У всех клетей установлено по три плиты.
Крайние плиты снабжены штырями, удерживающими у клетей плиты и соединенные с ними направляющие, по которым перемещается тележка механизма перевалки.
Тележка состоит из полозьев, соединенных тремя траверсами.
Две последние траверсы являются корпусами цилиндрического и червячного редукторов, а на третьей установлен электродвигатель.
С внутренней стороны направляющих закреплены зубчатые рейки. Червячный вал вращает два червячных колеса, на вертикальных валах которых установлены шестерни, входящие в зацепление с зубчатыми рейками.
Полозья тележки снабжены бронзовыми подкладками, которыми они опираются на направляющие балки и по которым перемещают комплект валков с подушками.
Тонкими линиями показано положение механизма (вне клети), а жирными линиями положение, когда валки введены в клеть.