Вкладыши подшипников

08.07.2013 Выкл. Автор admin

Вкладыши подшипниковСоединение на болтах половин звездочек, барабана и зубчатого венца должно быть выполнено так, чтобы между соприкасающимися плоскостями разъемов не проходила пластина щупа толщиной 0,05 мм, а эти плоскости одна относительно другой были расположены через 45°. Для напрессовки шестерни на приводной вал обе детали подвешивают на стропах и после подгонки шпонки шестерню, сопрягаемую с валом по скользящей посадке, насаживают, ударяя по спицам около ступицы кувалдой или барсом (грузом, подвешенным на канате). Уложив приводной вал, проверяют зубчатое зацепление с венечной шестерней барабана, а после установки редуктора — зацепление между шестерней редуктора и большой шестерней приводного вала.

Подшипники привода должны быть пришабрены с точностью до 10 пятен касания на проверку выполняют универсальными измерительными инструментами способами.

Направляющие паллет начинают монтировать после сборки привода одновременно в головной, хвостовой и средней частях.

Рельсы для движения паллет выставляют на подкладках по геодезическим отметкам, а затем рихтуют в плане относительно оси машины, пользуясь шаблоном. Направляющие выверяют в головной части относительно звездочек привода, проверяя при этом вертикальность шин на закруглении отвесом, подвешенным на тонкой нити.