Ход сблокированных газового и дымового клапанов

Ход сблокированных газового и дымового клапановХод одного из них составляет I, а у сблокированного с ним второго ход L. Для погашения разницы в размерах хода этих клапанов, составляющей L-, предусмотрены компенсирующие устройства с ходом a + fe. Здесь а абсолютное значение компенсирующей величины, равное L-, а k — некоторый запас, предназначенный для покрытия неточностей монтажа, температурных изменений и т. д. Одно из компенсирующих устройств установлено на самом газовом клапане, а второе — под рабочей площадкой около электролебедки. Взаимозависимость между ходом дымового и газового клапана определяется формулой. Навеску канатов и определение конечных положений, которые закрепляются в электрической, автоматически работающей схеме, выполняют в такой последовательности.

Проектный трос для управления прикрепляют к газовому клапану, когда он опущен в затвор, и пропускают через блок по рабочей площадке.

Затем его пропускают через блок компенсирующего устройства, которое должно быть установлено в положение полного раскрытия на всю величину своего хода, составляющую в данном случае 600 мм. Два или три витка троса наматывают на барабан лебедки, которые на нем должны оставаться постоянно.

Далее, не отрубая троса, пропускают его через блоки по направлению к дымовому клапану через второе компенсирующее устройство, также полностью раскрытое, и прикрепляют к штанге дымового клапана, поднятого на полную высоту, а от него к грузу противовеса.