Защитный лист
Для сборки машины используют действующий кран печного пролета либо передвижные железнодорожные или гусеничные краны. Оборудование к месту сборки подают на железнодорожных платформах.
Сначала на вымостке из шпал собирают мост машины, соединяя главные и концевые балки монтажными болтами.
После соединения балок проверяют правильность формы моста.
Если у противоположных сторон и диагоналей прямоугольника, образованного осями собранных элементов, разница в размерах находится в пределах ±5 мм, а непараллельность подтележечных путей — в пределах ±2 мм, то монтажные стыки заклепывают.
После этого к концевым балкам крепят скаты, проверяя, чтобы они были установлены без перекоса относительно осей балок.
Перекос скатов допускается в пределах 0,5 мм на половину диаметра колеса. Если торцовые балки поступают с установленными скатами, то проверять их на перекос обязательно: бывают случаи, когда в результате такой проверки оказывается необходимым исправить положение скатов.
Собранный и заклепанный мост приподнимают на домкратах и, убрав вымостку из шпал, опускают на рельсы. Тележку машины 4 устанавливают в сборе.
При присоединении к ней хобота необходимо проверить, чтобы прилегание конической поверхности мундштука к хоботу составляло не менее 60- 70%; определяют площадь прилегания проверкой на краску.