Централизованная система жидкой смазки

30.08.2013 Выкл. Автор admin

Централизованная система жидкой смазкиПри проточной смазке колеса смазываются во время окунания в ванну, в которой масло непрерывно обновляется. При струйной смазке масло подается к каждому зацеплению через специальные сопла.

Заданное давление в системе автоматически поддерживается двумя электроконтактными манометрами.

Каждый манометр снабжен показывающей и двумя контактными стрелками, устанавливаемыми на минимальное и максимальное давление. Минимальный контакт одного из них используется для включения двигателя резервного насоса, электрического звонка и двух сигнальных лампочек красного цвета, максимальный контакт — для отключения резервного насоса.

Контакты второго манометра используются для отключения двигателя смазываемой машины, что делается при нарушении нормальной работы системы смазки, например при повреждении магистрали и т. д. Так как контактный манометр работает при постоянном давлении, а поток масла в трубопроводе пульсирует, перед манометром устанавливают демпфер, который гасит пульсацию, создаваемую насосом. Резервуары для масла применяют в циркуляционных системах емкостью до 20 м3; в больших системах ставят два резервуара.

Резервуары делают сварной конструкции с тремя отсеками и паровым подогревом масла.

Масло, поступившее по сливной трубе в один из отсеков резервуара, проходит в соседний отсек через отверстие между днищем и перегородкой.