Опорные валки
Завалку опорных и рабочих валков выполняют в конце монтажа оборудования всего стана, после опробования большинства его механизмов, перед прокаткой первой полосы или слитка. Каждая рабочая клеть оборудована приводом, состоящим из шпиндельных соединений, шестеренной клети, промежуточных соединений и электродвигателя.
Промежуточные соединения состоят из вала, установленного на двух конических роликовых подшипниках в стойках, и двух зубчатых муфт.
Стойки смонтированы на фундаментной плите.
В других станах в состав главного привода, вместо промежуточных соединений входит редуктор. Перечисленные механизмы вместе с рабочей клетью образуют комплекс механизмов, называемый рабочей линией.
Конструкция шпиндельных соединений у всех клетей одинакова. Служат они для соединения шестеренной клети с рабочими валками рабочей клети и состоят из двух универсальных шпинделей с вилками.
Каждый шпиндель шарнирно соединен сухарем и пальцем с муфтами. Одна из них насажена на выходной конец вала шестеренной клети, а другая на цапфу рабочего валка.
Каждый шпиндель через специальный подшипник с баббитовой заливкой уравновешен двумя пружинами. Высота регулируется гайками, навинченными на стержни, вставленные в вертикальную опору.
Одноступенчатая шестеренная клеть с двумя шестеренными валками передает вращение от одного вала привода двум рабочим валкам рабочей клети.