Положение шкивов

13.08.2013 Выкл. Автор admin

Положение шкивовКанаты присоединяют к скипу в задней части его при помощи шарнирно закрепленного упряжного устройства. Передний скат скипа имеет бегунки с обычной ребордой, а задний с ребордой посередине; благодаря такой конструкции бегунков скип на верхней, дефлекторной, части пути переходит на внешние рельсы и опрокидывается.

Пути моста и на дефлекторе должны выполняться тщательно, так как отклонения от нормы сокращают продолжительность службы скатов. После монтажа рельсов пути проверяют шаблоном, но лучше их проверять (одновременно с направляющими рельсами) протаскиванием скипа лебедкой.

Если это не делают при монтаже, то первый проход скипа по путям является одновременно их проверкой протаскиванием.

Скипы устанавливают на мост различными способами. Два верхних раскоса горизонтальных связей ферм моста на выходе из скиповой ямы делают съемными; в проем опускают скипы любым механизмом, который находится на площадке.

Скипы устанавливают в нижней части моста и опускают в скиповую яму на подкладки из двух или трех шпал. Для скипов и конусов применяют стальные канаты диаметром до 43,5 мм средней жесткости, конструкции 6 X 37 + 1. Канаты натягивают только после того, как на наклонном мосту закончены сварочные работы; это исключает возможность их пережога замыканием со сварочным кабелем и соприкасающимися с ними конструкциями наклонного моста, находящимися под током.