Промывка машины
В этом случае барабан собирают так. В корпус барабана, установленный на червячном валу машины, вставляют тарелкодержатель так, чтобы конусный штырь барабана и штифт, имеющийся на его дне, вошли в предназначенные для них места тарелкодержателя; затем стопорными винтами закрепляют барабан (для облегчения попадания винта в отверстие необходимо вращать барабан до совпадения набитой на верхней части тарелкодержателя буквы С со стопорным винтом). Далее на тарелкодержатель надевают тарелку с шипиками, занумерованную клеймом ; после этого надевают остальные тарелки по порядку номеров, фиксируя их шпонкой тарелкодержателя.
На тарелкодержатель надевают горловину, укладывают в канавку корпуса барабана резиновое уплотнительное кольцо, ставят крышку, надевают и завертывают большую гайку.
Канавку под уплотнительное кольцо очищают и протирают насухо.
Большую гайку с левой резьбой затягивают специальным кольцевым ключом. В канавку крышки барабана укладывают уплотнительное кольцо, ставят регулирующую шайбу и завертывают малую гайку барабана; гайку эту (также с левой резьбой) затягивают специальным фрикционным ключом.
Перед пуском через верхнюю пробку корпуса барабан заполняют водой с температурой до 90 °С, которая образует водяной затвор, обеспечивающий беспрерывный отвод отсепарированной воды.