Средние подушки

30.08.2013 Выкл. Автор admin

Средние подушкиУложив шестеренные валки, проверяют прилегание зубьев на краску: контактная зона должна располагаться в средней части шеврона и по размерам соответствовать указаниям на чертеже или, если они отсутствуют, техническим условиям на сборку зубчатых зацеплений. Одновременно проверяют боковой зазор зацепления при помощи свинцовой проволоки, раздавливаемой между зубьями.

При установке верхнего шестеренного валка надо обратить внимание на маркировку зуба одного валка и впадины другого, которые соединялись при заводской обработке. Это соединение надо выдержать.

После выполнения названных проверок закрывают крышку клети и устанавливают стяжные болты, предварительно затягиваемые ключом, по рукоятке которого ударяют грузом, подвешенным на канате (барсом).

Одновременно (снизу вверх) ставят боковые крышки, которые крепят к корпусу шпильками.

В плоскостях разъема станины и примыкания боковых крышек закладывают резиновый шнур в специальные канавки, которые для удержания его густо смазывают солидолом или консталином.

Во время сборки клети надо проверить сохранность маслостойкой окраски внутренней поверхности станины.

Делают это так: поверхность, окрашенную маслостойкой краской (нитролаками на спиртовой основе), заливают маслом, предназначенным для смазки машины; масло оставляют на 12-18 час. Если после этого времени краска не отслаивается и не снимается рукой, она не будет отслаиваться и в дальнейшем. Если маслостойкая окраска нарушена, ее надо восстановить.