Стальные канаты

19.08.2013 Выкл. Автор admin

Стальные канатыКанаты подают на монтаж различными способами. Особенно трудоемка подача скиповых канатов большого веса.

Для разматывания конец каната прикрепляют к автомашине, которая, отъезжая, вращает бухту и вытягивает канат.

После замера требующейся длины каната конец рубят с некоторым запасом против замера и в месте, в котором канат перерублен, ставят марки. Возвращая автомашину назад, складывают на ней канат в бухту.

На этой же машине канат доставляют к месту навески и раскладывают вдоль фронта доменной печи, начиная от машинного зала. Канаты навешивают по два, поднимая их электролебедкой при помощи вспомогательного троса через систему отводных блоков.

Длина вспомогательного троса должна позволить протянуть канаты за один прием по всем шкивам и, оставив один конец у барабана скиповой лебедки, протянуть второй к скипу в скиповую яму. Для крепления канатов к барабану концы их вводят в отверстия на ручье барабана, обертывают несколько раз вокруг вала барабана и схватывают жимками.

Прежде чем приступить к креплению второй пары канатов, первый скип перемещают в крайнее верхнее положение. При перемещении скипа наблюдают за конструкциями наклонного моста.

Особенно осторожно перемещают скип по дефлектору, делая это короткими толчками.