Верхний зазор подшипников

Верхний зазор подшипниковПеред опусканием крышки внутреннюю полость корпуса и крышки продувают сжатым воздухом; плоскость разъема покрывают тонким слоем (0,5-0,8 мм) мастики, приготовленной из свинцового сурика (40%), серебристого графита (40%) и свинцовых белил (20%); для этой же цели применяют бакелитовый лак. Опускают крышку по направляющим (свечам), которые устанавливают на нижней части корпуса для того, чтобы не повредить ротор и уплотнения. Точность установки обеспечивается фиксирующими болтами, предусмотренными во фланцах корпуса.

Плотность прилегания крышки к корпусу проверяют щупом, пластина которого толщиной 0,05 мм не должна проходить между поверхностями до стягивания их болтами; при большем зазоре производят подгонку шабровкой.

Болты, соединяющие корпус с крышкой, подтягивают последовательно, как подробно.

Электродвигатель присоединяют, прицентровывая его к машине по полумуфтам.

Втулки зубчатых полумуфт должны быть посажены на валы так, чтобы радиальное биение поверхности вала относительно поверхности втулки не превышало 0,03 мм. Отклонение втулок не должно превышать пределы допусков для зубчатых полумуфт.

Централизованную систему жидкой смазки, предусмотренную для каждого эксгаустера, монтируют одновременно со сборкой машины.