Боковой зазор зацепления

10.09.2013 Выкл. Автор admin

Боковой зазор зацепленияОпору шпиндельного соединения устанавливают на проектные оси и отметки с отклонениями в пределах ±2,0 мм, а по уровню с допуском 0,2 мм на 1 пог. м. Перед укладкой шпинделей в подпятники вкладыши их должны быть пришабрены и проверены на краску так, чтобы на квадрате 25 X 25 мм было не менее десяти пятен касания. В соответствии с нормами должен быть установлен зазор, а по плоскости разъема сделана развалка. По установленной шестеренной клети, рабочим и шестеренным валкам желательно проверить, соответствует ли длина шпинделей фактическому расстоянию.

Натяжение пружин, обеспечивающих нормальное уравновешивание шпинделя, регулируют после присоединения их к шестеренной клети, но без рабочих валков.

Следует иметь в виду, что неправильная регулировка уравновешивающих пружин может вызвать ненормальный нагрев подшипников шпинделей.

Устраняют такой нагрев дополнительной регулировкой пружин. Проверив расстояние между рабочей и шестеренной клетями при помощи шпинделей, подтянув гайки анкерных болтов и затянув после нагрева стяжные шпильки, шестеренную клеть подливают бетонным раствором.