Футеровочные плиты

14.09.2013 Выкл. Автор admin

Футеровочные плитыЗатем вставляют конусную втулку с предварительно заложенной смазкой в смазочные отверстия и на шайбу. На торец втулки, чтобы уменьшить габариты конуса с траверсой, устанавливают обойму и ломиками навертывают разрезную гайку на всю резьбу хвостовика.

Узел после укрупнительной сборки весит 119 т. При строповке дробящего конуса с траверсой крюк крана опускают на торец вала и обвязывают вместе с траверсой тросом. При подъеме, несмотря на хорошую увязку стропа (относительно небольшую вытяжку троса от первоначального положения) в верхнем крайнем положении 125-г крюка, расстояние между нижним концом вала дробящего конуса и головкой рельсов железнодорожного пути составляет всего около 100 мм. При установке траверсы выступ на ее опорном кольце заводят в паз, имеющийся на посадочной плоскости полукольца третьего пояса.

Кроме того, для предотвращения разворота траверсы относительно оси дробилки сопряжение ее с третьим поясом корпуса фиксируют четырьмя контрольными штифтами.

По окончании сборки опорного кольца и его крепления к третьему поясу корпуса дробилки регулируют разгрузочную щель. Конус поднимают крюком мостового крана до освобождения разрезной гайки от упора в обойму.

Затем ломиками разрезную гайку свертывают по резьбе до выравнивания ее торца с торцом эксцентрикового вала.

Это положение соответствует размеру разгрузочной щели в 200 мм.