Опоры шпиндельного соединения

13.09.2013 Выкл. Автор admin

Опоры шпиндельного соединенияПромежуточные опоры устанавливают относительно оси рабочей клети прицентровкой по полумуфтам к шестеренной клети. Относительно оси прокатки установку на ось и отметку производят при помощи струны, отвесов и уровня, приняв за базовые поверхности плоскости разъема подшипников.

Аналогично устанавливают электродвигатель, прицентровывая его по полумуфтам к промежуточному соединению. Сборку самой электрической машины выполняют специалисты по монтажу электрического оборудования.

Холостое опробование главного привода, сопряженных с ним промежуточных механизмов и рабочей клети производят в течение 8- 24 час. по специально разработанному режиму, сущность которого всегда заключается в ступенчатом доведении числа оборотов рабочих валков до нормального рабочего режима. До начала опробования должна быть обеспечена подача жидкой и густой смазки от централизованных систем и отрегулировано поступление ее к смазываемым точкам.

Давление в системе уравновешивания валков должно быть установлено с таким расчетом, чтобы при минимальном переуравновешивании были устранены зазоры в следующих сочленениях: 1) подушки рабочих валков — подушки опорных валков; 2) подпятник — винт; 3) винт нажимного устройства — гайка.