Скиповая лебедка

02.09.2013 Выкл. Автор admin

Скиповая лебедкаЛебедка состоит из следующих узлов: станины, системы зубчатых передач, барабана, двух рабочих тормозов, двух промежуточных валов, двух электродвигателей, командо-аппаратов, выключателей слабины канатов и центробежного ртутного выключателя. Станина лебедки литая, чугунная.

Состоит она из четырех частей, соединенных болтами и поперечными шпонками в плоскостях разъема. Передача движения от каждого двигателя осуществляется через самостоятельный редуктор.

Малые шестерни второй передачи сцеплены с зубчатым венцом барабана.

Шестерни первой и второй передач лебедки находятся в масляных ваннах, закрепленных на станинах.

У рабочей поверхности барабана имеется двухходовая левая нарезка для навивки двух параллельных канатов диаметром до 43 мм. Торможение лебедки при рабочих остановках осуществляется двумя рабочими тормозами.

Автоматика лебедки работает от путевых командо-аппаратов.

Выключатели слабины канатов установлены под барабаном и срабатывают при их ослаблении.

Подъем и установка лебедки массой до 80 составляет значительную часть работы по монтажу.

В большинстве случаев детали подаются к машинному залу по железнодорожным путям на платформах.

В здание же их подают при помощи железнодорожного или другого крана, например башенного.

На одном из заводов детали лебедки подавали тельфером на монорельсе за пределами здания.

Детали затаскивают на фундамент по шпальным клеткам и рельсам при помощи монтажных лебедок.