Отсутствие крановых механизмов
Сначала устанавливают плиту под электродвигатель привода. Положение этой плиты относительно оси вращения конвертера проверяют отвесами по струне и после этого закрепляют проектными средствами крепления. Ко времени выполнения этих работ должна быть закончена сборка и сварка груши конвертера; установка ее на опоры предусматривается в двух вариантах.
Первый из них заключается в следующем.
Часть груши конвертера(без шлема и днища) массой 102,6 т подают мостовым краном грузоподъемностью 18050 т на рабочую площадку и устанавливают на несколько рельсов, уложенных на рабочей площадке и вспомогательной монтажной опоре, изготовленной специально для этой цели. Опору ставят на домкратную тележку, приподнятую в крайнее верхнее положение.
Далее тросом и электролебедкой грушу перемещают в положение, а позицией.
В этом положении грушу устанавливают так, чтобы она оказалась над опорой конвертера, а ее цапфа находилась над подшипником.
Совпадение осей подшипника и цапфы проверяют при помощи отвеса, после чего, обрезав рельсы, опускают опору вместе с платформой домкратной тележки и сажают цапфы в подшипники. Перед опусканием груши цапфы смазывают краской для того, чтобы подшипники можно было проверить и при необходимости пришабрить.
Поднимают грушу для шабровки подшипников при помощи домкратной тележки.
Закончив шабровку подшипников, закрыв их крышками и установив в них зазоры, предусмотренные чертежом, приступают к установке шлема груши.