Шабровка подшипников

08.02.2014 Выкл. Автор admin

Шабровка подшипниковШлем подают на рабочую площадку мостовым краном и полиспастом, прикрепленным к подкрановой балке, поднимают и устанавливают на грушу, поддерживаемую, как показано на рисунке, при помощи домкратной тележки. Днище конвертера устанавливают той же домкратной тележкой таким же способом, как была установлена груша.

Второй вариант предусматривает установку груши конвертера в собранном виде. Для этой цели собранную предварительно грушу вместе со шлемом и днищем мостовым краном устанавливают на вымостку из шпал, сделанную на платформе домкратной тележки.

Тележку перемещают к опорам конвертера и поднимают грушу так, чтобы она заняла положение, при котором ее цапфы оказались бы выше подшипников и были расположены по их осям.

Чтобы цапфы пронести мимо опор, грушу поднимают, не доводя домкратную тележку до оси вращения груши, как показано пунктиром на позиции.

После подъема перемещают тележку вперед и опускают грушу на опоры, предварительно проверив совпадение осей цапф и подшипников отвесом.

Все остальные операции по сборке выполняют так же, как и в первом варианте.

Монтаж редуктора конвертера производят приемами.

Разница заключается только в том, что корпус редуктора собирают на опорной плите по частям.

Сначала устанавливают нижнюю часть корпуса и крепят предварительно к опорной плите. В этот монтажный элемент включают первую шестеренную пару с входным валом и шестерней второй пары.