СМС-рассылка – эффективный метод расширения клиентской базы

СМС-рассылка – эффективный метод расширения клиентской базы

12.05.2016 Выкл. Автор admin

Успех любого предприятия зависит от величины клиентской базы. Именно клиенты приносят компании прибыль. Чтобы увеличить их количество, компании применяют разные методы. Для привлечения новых покупателей часто используется массовая рассылка сообщений. К преимуществам этого метода относится доступность и простота применения. Сегодня такой инструмент, как СМС рассылка через Интернет позволяет существенно расширить клиентскую базу предприятия.

Чем обусловлена популярность такого метода?

Статистика показывает, что массовая рассылка сообщений помогает за короткий промежуток времени привлечь большое количество новых покупателей. К тому же компания может самостоятельно корректировать базу номеров своих клиентов, на которые будут приходить уведомления.

К положительным характеристикам такого способа относится возможность отправления большого количества сообщений за сутки. Благодаря сервису проверки можно убедиться в том, что клиент получил СМС. Этот метод расширения клиентской базы не требует наличия специального программного обеспечения.

Использование такого маркетингового инструмента позволяет компании сэкономить деньги. При своей низкой стоимости он относится к самым эффективным способам привлечения клиентов.

СМС-рассылка очень часто используется службами такси, спортивными клубами, торговыми центрами, финансовыми учреждениями. Применение такого метода характерно для большинства магазинов. Многие компании используют его для поздравления клиентов с праздниками, для уведомлений о новых предложениях.

Как правило, компании осуществляют рассылку СМС, используя короткие номера. Простые пользователи могут проводить рассылку через РНР, это поможет значительно удешевить процесс. Используя специальное веб-приложение, удается сжать сообщение. Затем СМС отправляется через интернет-облако в виде сообщения электронной почты. После доставки в интернет-службу оно снова конвертируется в СМС. На последнем этапе осуществляется массовая рассылка информации, которую получают клиенты.

Используя в своей работе метод СМС-рассылок, компания за короткий промежуток времени не только расширит клиентскую базу, но и увеличит прибыль.