Монтаж агломерационной машины
Вторая особенность состоит в том, что стальные конструкции каркаса должны быть установлены с весьма высокой точностью, что при больших габаритах затруднительно. Предельные отклонения (мм), допускаемые для стальных конструкций каркаса, приведены ниже: Такие жесткие требования необходимы для того, чтобы обеспечить плавное движение паллет. Устанавливать и выверять каркас начинают с головной части, принимая за контрольные базы продольную ось машины и оси звездочек, относительно которых определяют положение остальных элементов каркаса.
Конструкции головной части каркаса, расположенные выше основных рам, монтируют после сборки привода. После головной части монтируют хвостовую и затем устанавливают П-образные рамы и балки средней части (в последовательности от головной к хвостовой части).
Каждые три П-образные рамы связывают двумя парами продольных балок, закрепляя их монтажными болтами.
Собрав полностью весь каркас, выверив и раскрепив его к конструкциям здания, производят клепку узлов, установку анкерных болтов указанным выше способом и заливку их бетонным раствором.
Следующий этап — монтаж привода, кинематическая схема которого.
На балки каркаса головной части устанавливают две пары подшипников привода.