Монтаж и наладка централизованных систем смазки

Монтаж и наладка централизованных систем смазки

02.05.2018 Выкл. Автор admin

Монтаж и наладка централизованных систем смазкиОперации настройки машины на принятый режим работы заслуживают подробного рассмотрения. Машину проверяют и регулируют на заводе, поэтому ее разбирают только для осмотра и проверки сохранности деталей и замены их в случае поломки при транспортировке.

Разборку выполняют после установки на фундамент; начинают ее с выпуска масла из ванны станины, затем снимают картер и вынимают барабан, который настраивают на принятый режим работы. Далее снимают со станины двигатель и с его вала, а также с вала машины фрикционную муфту.

Снимают шестеренный насос и, сняв крышки подшипников, вынимают горизонтальный вал червячного колеса. Затем, выбив штифт-шпонку, которым барабан зафиксирован на червячном валу, снимают предохранительную крышку и колпачок, вывинчивают упорные винты амортизаторов и специальным крючком, входящим в набор инструментов к машине, вынимают буфера, а затем червячный вал, поднимая его вверх вместе с шарикоподшипниками.

Этим разборка заканчивается. Одновременно разбирают шестеренный насос: снимают сальник и обе крышки, вынимают ведомые шестерни вместе с валиками и, слегка ударяя по левой стороне насоса через прокладку из дерева или мягкого металла, выбивают вал ведущей шестерни и вынимают его вместе с шестернями.

Заканчивают демонтаж насоса разборкой редукционного клапана.