Дневная производительность

12.03.2020 Выкл. Автор admin2

Анализ приводимых показывает, что при одном том же Распределителе количество катков будет различно. Отсюда следует, что при составлении планов производства раб надо обязательно увязывать работу распределителей и катков, так как в зависимости от способа устройства покрытия, т. е. количества разливаемого связующего материала, при одном и том оборудовании для розлива, количество катков будет недостаточно или наоборот велико. Нельзя, например, в начале сезона начать пропитку, а затем перебросить оборудование для розлива на полупропитку или поверхностную обработку, особенно с предварительной кирковкой, так как катков для такой работы. Нужно так организовать работу, чтобы, например, в первую половину сезона делать поверхностную обработку или глубокую пропитку и параллельно производить подготовку старого шоссе путем кирковки или, что целесообразнее, производить последнюю работу осенью, либо ранней весной, когда применение черных материалов невозможно. Для полного использования оборудования целесообразнее создать отряд дорожных машин с таким расчетом, чтобы он работал весь сезон на одной и той лее работе. Транспорт. Независимо от рода покрытий, выбор транспорта имеют очень важное, а часто и прямо преобладающей значение в отношении производительности и стоимости работ.

Для ускорения погрузки могут быть применены специальные бункеры с транспортерами или ковшевые нагружали сыпучих материалов. Такие нагружатели ускоряют погрузку с 15- 20 до 2-3 мин. Применение их может быть оправдано, если подсчет покажет, что такой нагружатель будет достаточно загружен и даст возможность уменьшить число автомашин па несколько единиц. Необходимо, конечно, учитывать, что нагружатель пригоден только для сыпучих материалов, тогда как автомобиль может быть использован для перевозки любых грузов. Ускорение разгрузки автомобилей должно идти путем введения опрокидывающихся кузовов, а для тракторных прицепок путем устройства открывающегося дна. Увеличение средней скорости перевозки может быть достигнуто за счет улучшения отдельных плохо проезжих мест, чаще всего подъездов к станциям или базам.