Насос автоцистерны

19.03.2020 Выкл. Автор admin1

Насос автоцистерны через специальные муфты напорного шланга одним концом соединяется с отводом нижнего слива стояка, а другим — с патрубком напорного трубопровода. После того как выполнены эти предварительные условия, открываются задвижки сливного трубопровода автоцистерны и стояка и включается механический насос. Кроме того, научно-исследовательский институт «Стройнефть» и «Гипросельхоз» закончили разработку типового проекта организации работ по строительству МТС (по объектам первой очереди), в котором даны: сводные ведомости объемов работ и ресурсов, график завоза строительных материалов, директивный график выполнения строительных работ по площадке в целом, графики выполнения работ по основным объектам, строительный генеральный план, технологические карты по отдельным строительным процессам для основных объектов, график движения рабочей силы. Не следует, однако, считать, что этим исчерпываются задачи, стоящие перед «Гипросельхозом» в области типового проектирования МТС. Необходимо продолжать эту работу, улучшать проекты путем максимального приближения их к условиям индустриализации строительства и более полного использования местных строительных материалов. В частности, нужно пересмотреть типовые проекты гаражей для тракторов, сараев для комбайнов и навеса для сельскохозяйственных машин, с тем чтобы взамен существующих четырех типов построек иметь не более двух. Внимание проектировщиков должно быть сосредоточено на поисках принципиально новых технологических и строительных решений с целью дальнейшего улучшения работы МТС. «Гипросельхозом», в частности, уже начата разработка вопросов механизации всей зоны хранения машиннотракторного парка на усадьбе МТС и связанной с этим максимальной блокировки зданий в секторе хранения. Имеется в виду механизированное перемещение и расстановка машин в хранилищах посредством передвижной платформы, оборудованной лебедкой, в сочетании с работой подъемных кранов. Передвижение платформы и кранов должно осуществляться по рельсовым путям. Такой способ перемещения машин не только сохранит благоустройство территории, но и существенно снизит расход горючего на передвижение машин внутри сектора, повысит их сохранность.