Стоимость строительства

19.03.2020 Выкл. Автор admin1

В каждом отдельном случае должен решаться вопрос о том, пройдет ли скоростная магистраль в нулевых отметках, в открытой выемке, в участке тоннеля или на насыпи. В какой мере местные условия влияют на трассу городских магистралей скоростного движения, показывают нижеследующие примеры. Американские скоростные дороги. Хорошо видна характерная для многих американских городов черта: центр города образован многоэтажными высокими домами, за пределами центра застройка состоит в основном из низких одно — и двухэтажных домов. При прокладке скоростной магистрали снос таких строений обходится сравнительно дешево, а удаление этих легких построек почти не влияет на архитектурный облик города. Так как для многих американских городов характерна квадратная, прямолинейная планировка улиц, то на многих улицах легко применить однопутное движение и тем самым еще на подходах к скоростным магистралям разделить движение по направлениям. Часто бывает целесообразно располагать городские скоростные магистрали по географическим структурным границам, например по берегу реки, озера или моря, как сделано в Чикаго или Нью-Йорке. Прибрежная магистраль в Чикаго известна еще и тем, что при восьми полосах движения число их для движения в каждом направлении может изменяться в зависимости от интенсивности движения в каждом направлении. Пример немецкой городской скоростной магистрали.

План Ганновера, на котором видно, что город окружен системой скоростных магистралей. Отдельные их участки имеют различный характер. Проходящая на севере города автомагистраль совершенно не имеет перекрестков. Южная касательная магистраль является четырехпутной, причем движению в каждом направлении отведено два пути. Разделение двух направлений движения осуществлено не зеленой полосой, а маркировкой.