Троллейные линии

19.03.2020 0 Автор admin1

Электрическую часть мостовых кранов (на мостах и на тележках) монтировали на нулевой отметке до подъема их в проектное положение на подкрановые пути. Электрическое оборудование кабин полностью монтировали в мастерских. Кабины доставляли к месту монтажа кранов в смонтированном виде с проводами, выходящими на мосты кранов. После подъема мостов, тележек и кабин наверх и после окончания сборки крана механиками выполняли завершающие работы по соединению и подключению жил проводов, установку и подключение токосъемников и подготовку всей электрической части кранов к приему напряжения и опробованию кранов. Электрооборудование ремонтных кран-балок, электроталей и однорельсовых тележек проверяли на нулевой отметке пролетов цеха и встроенных помещений до подъема их наверх. Наружный контур заземления состоит из 20 глубинных заземлителей. Внутренний контур заземления выполнялся стальной магистралью, связанной с заземляющим контуром подстанции. К этой магистрали присоединены конструкции здания, кабельные конструкции, каркасы щитов, пультов, шкафов и трубы электропроводок. Так как строительно-монтажные работы на строительстве электросталеплавильного цеха выполнялись многими строительно-монтажными организациями, генподрядный трест Донецк металлургстрой разработал график совмещенных работ и мероприятий по технике безопасности, обязательные для всех организаций, участвующих в строительстве цеха.

При выполнении электромонтажных работ в зонах, где на более высоких отметках работали другие организации, оформлялся допуск-разрешение генподрядного стройуправления на производство работ. Для санитарно-бытового обслуживания электромонтажного персонала, приема пищи и отдыха были выделены помещения в административно-бытовом корпусе, кроме того, было установлено три передвижных вагончика-бытовок в зоне монтажа и одного в районе конвейерной сборки кровли цеха.