Внесение поправок в план трассы

12.03.2020 Выкл. Автор admin2

Недостатки проложения трассы исправляются путем корректирования изображения. При исправлении продольного профиля числовое значение величины поправки на превышение, равное отрезку определяется по масштабу перспективных сокращений (линии, сходящиеся в точку). При внесении поправок в план трассы определяются величины перспективных смещений по горизонтали для точек на исправляемом участке, а затем на плане находятся натуральные величины тех же смещений. Если поправки необходимо внести одновременно и в план, и в продольный профиль, то перспективная величина смещения разлагается на составляющие, величины которых определяются так же, как и в предыдущих случаях. Для архитектурного решения и пространственной увязки автомобильной дороги как комплексного инженерного сооружения с местностью применяются перспективные изображения с видом по фронту. В практике проектирования автомобильных дорог в мировой литературе ранее не встречались случаи применения фронтальных обратимых перспективных изображений вместе с окружающей местностью. Сложность решения задачи заключается в чрезвычайно громоздких построениях вторичных и главных изображений. При построении перспектив на вертикальную и наклонную картины задача решена О. Д. Михно и В. Н. Сииебрюховым с помощью комплексной механизации графических построений на всех стадиях.

Вторичная проекция в этом методе получается путем фотографирования детального плана изображаемого участка обычной фотокамерой с помощью специального прибора. Для построения главных изображений в перспективе на плоскую картину предлагается прибор, позволяющий механическое вычерчивание горизонталей главного изображения по горизонталям вторичной проекции. Прибор установлен следующим образом.