Ременные передачи
Ремни соединяют заклепками, проволочными крючками, болтами, сшивают и другими способами. Прорезиненные ремни лучше склеивать с последующей вулканизацией. Тормоза имеются почти во всех машинах, работа которых связана с кратковременными остановками и повторными пусками.
Тормоза при монтаже почти никогда не собирают, так как поступают они в собранном виде; только тормоза крупных машин, например скиповой лебедки, заводы отгружают в виде отдельных деталей. Но регулируют тормоза при монтаже всегда.
Короткоходовой тормоз регулируют в такой тормозными лентами и колодками; замыкаемые грузом или пружиной; с длинноходовым или короткоходовым магнитом; с электрогидравлическим управлением. Независимо от конструкции тормозов торможение вращающихся частей машин осуществляется в результате давления колодок или лент на специальные детали — тормозные шкивы.
В оборудовании металлургических заводов наиболее распространены колодочные длинно — и короткоходовые тормоза, а также ленточные простые и двойные.