Корпус машины

01.08.2013 Выкл. Автор admin

Корпус машиныДля установки ротора применяют специальное приспособление, состоящее из траверсы, к которой через серьги 3 присоединены стропы и подвески; на подвески укладывают ротор. Длину строп регулируют винтовыми стяжками. Эксгаустер относится к быстроходным машинам.

Поэтому, чтобы избежать при запуске вибрации подшипников и корпуса, ротор должен должен быть подвергнут динамической балансировке; делают ее только в заводских условиях. После укладки проверяют положение ротора.

Первая проверка заключается в измерении щупом зазоров между шейками вала и уплотнениями.

Разность зазоров с двух сторон по горизонтали не должна быть более 0,15 мм. Далее проверяют биение поверхностей вала и ротора при помощи индикатора, устанавливаемого на подставке; ножку индикатора вводят в соприкосновение с проверяемой поверхностью.

Величина допускаемых биений должна быть не более данных, приведенных на чертеже. Если величина биения в действительности оказывается больше, то ротор необходимо обработать на станке до устранения биения.

Следующая проверка ротора заключается в определении его прогиба от собственного веса. Величину этого прогиба определяют уровнем, укладываемым на шейки вала.

Уклон, вызванный прогибом, должен быть не более 0,1 : 1000. Показания уровня на каждой шейке вала должны быть равны по величине и противоположны по направлению.

Если величина прогиба больше допустимого значения, то исправлять его надо на заводе.