Стационарные желоба

07.08.2013 Выкл. Автор admin

Стационарные желобаПосле того как этот ковш заполнен и его надо сдвинуть в сторону для установки под носок второго ковша, стоящего в составе, поворотный желоб при помощи кривошипного механизма отводят в сторону и сливают чугун или шлак через носок стационарного желоба в ковш, стоящий на другом железнодорожном пути, до тех пор пока под носок не будет передвинут второй ковш. Когда это проделано, поворотный желоб возвращается в исходное положение, и разливка продолжается. На случай обесточивания электродвигателя у поворотного желоба предусмотрен ручной привод, соединенный со вторым концом вала червячного редуктора и приводимый в действие колесом.

Смазка механизмов привода густая, централизованная, кроме редуктора, в который заливают жидкое масло. Монтаж поворотных желобов начинают с установки роликовой дорожки и плиты шарнирной опоры на фундаментные болты.

Окончательно эти элементы закрепляют после проверки правильности их взаимного расположения в соответствии с рабочим чертежом и относительно фактического положения железнодорожных путей, на которых будут ставиться чугуновозные ковши.

До постановки на место желоб соединяют с рамой и футеруют; после этого его устанавливают на место мостовым краном. Независимо от этого ведут сборку и установку приводного механизма, который предварительно подвергают ревизии.

Приводной механизм соединяют с рамой желоба тягой, которая должна быть строго горизонтальной.