Анкерные болты для лебедок
Нижнюю часть ванны шестерни барабана тщательно промывают керосином и вытирают чистыми тряпками, а затем устанавливают нижние части ванн промежуточной передачи, в которые укладывают промежуточные валы с промытыми, проверенными и густо смазанными подшипниками. Следующими укладывают редукционные валы также с соответствующим образом подготовленными подшипниками.
Этим заканчивается сборка элементов, находящихся во взаимном зацеплении. Боковой зазор в зубчатых парах проверяют раздавливанием в зацеплении полоски свинца; контакт зубьев проверяют на краску.
В ванны через люки заливают масло (обязательно через мелкую сетку, имеющую не менее чем 324 отверстия на 1 см2, до уровня, обеспечивающего погружение в масло большого зубчатого колеса на высоту зуба и толщину обода (обработанная часть). Рабочие тормоза собирают из заранее подготовленных коромысел с закрепленными на них тормозными колодками с сердечниками и магнитной катушкой.
Опоры фиксируют коническими штифтами и крепят к стойкам станины болтами.
После установки на место болтов и пружин регулируют колодки при ослабленных пружинах на величину и равномерность зазора по дуге шкива.
Зазор между колодками и тормозным шкивом в расторможенном состоянии должен быть в пределах 1,5-2 мм. Его величину регулируют специальными болтами.