Прилегание воздушного клапана

11.07.2013 Выкл. Автор admin

Прилегание воздушного клапанаПри этом не должно быть обнаружено течи. Таким же давлением испытывают систему охлаждения рам и заслонок дымовых шиберов. При установке дымовых шиберов стремятся достигнуть плотного прилегания рабочих поверхностей так, чтобы местные зазоры не превышали 0,3 мм. Блоки для тросов перекидки до установки на места разбирают, проверяют смазочные отверстия, легкость вращения и отсутствие забоин на канавках для троса.

Прикрепляют их к перекрытию рабочей площадки после монтажа всех клапанов и лебедок, так как из-за небольшой высоты и большого числа конструкций установка по чертежам приведет к тому, что тросы будут задевать конструкции, что нежелательно. Начинают установку с блока, расположенного непосредственно над клапаном.

Последующие блоки устанавливают, проверяя направление каждого из них стальной проволокой.

Блоки сначала закрепляют временно; окончательное крепление выполняют после испытания системы в целом.

Очень важно, чтобы канат с блока подходил к клапану вертикально, так как в противном случае при подъеме вверх он будет перекашивать штангу клапана и вызывать в связи с этим заклинивание колокола. Ход сблокированных газового и дымового клапанов, а также воздушного и одной стороны сдвоенного дымового клапана различный, но каждые два клапана работают от одной лебедки.