Холодильники, подогреватели масла
Магистральные трубы соединяют на фланцах, соединительных гайках и автогенной сваркой. Подгонять концы труб следует таким образом, чтобы внутрь не попали наплывы и грат. Сварочные стыки надо располагать так, чтобы обеспечить возможность разборки трубопроводов.
Трубопроводы жидкой смазки монтируют в траншеях, на подвесках или опорах с уклоном от 1 : 40 до 1 : 60 согласно проекту.
После монтажа систему подвергают испытанию на непроницаемость. Для этого нагнетательный трубопровод при помощи имеющихся задвижек отключают от станции и оборудования.
Сливной трубопровод отсоединяют от резервуара и глушат также места слива масла из оборудования. Воздух для опрессовки подводят через нагнетательный трубопровод, который соединяют со сливным.
Проверяют качество сварки и соединений мыльным раствором, для чего при помощи кисти смачивают швы, фланцевые и резьбовые соединения. Нагнетательный трубопровод испытывают на давление 5 кГсм2.
Отсутствие пузырьков в местах, смоченных мыльным раствором, свидетельствует о положительном результате испытаний.
Сливной трубопровод испытывают на давление 1 кГсм2. Во время испытания дефектные места отмечают мелом, а затем, когда давление снято, исправляют.