Подшипники жидкостного трения

06.09.2013 Выкл. Автор admin

Подшипники жидкостного тренияДля сборки подшипников в пролете стана под мостовым краном организуют специальное место с деревянным настилом и верстаками. Сборку ведут после тщательной промывки деталей в бензине и горячем масле (t=80 — 90 °С) в такой последовательности. В крышку подшипника со стороны бочки валка вставляют севанитовые уплотнения, а также текстолитовое уплотнение с пружинной шайбой, которое крепят в крышке стопорным кольцом.

После этого крышку вместе с уплотнением вставляют в подушку и закрепляют винтами.

Одновременно с подготовкой крышки со стороны бочки валка подготовляют наружную крышку, в которую вставляют севанитовые уплотнения, закрепляемые кольцом и винтами. Затем подушку устанавливают на подставку так, чтобы крышка оказалась внизу и к подушке был обеспечен доступ сверху.

Проделав это, в подушку вставляют втулку 13 с баббитовой заливкой, а внутрь — стальную втулку с конусным отверстием, надев на нее предварительно полукольца, шпонку и штифт.

Затем завертывают гайку до упора с кольцом, после чего гайке придают небольшой люфт (поворот в обратном направлении на 25°). Сделать это необходимо, так как без такого люфта в начальный момент вращения с кольца будет сорван баббит.

Гайку стопорят штифтом.

После этого укладывают резиновое уплотнение и закрепляют его в подушке крышкой с вставленными ранее уплотнениями.

Собранную таким образом подушку переворачивают и вставляют уплотнение.