Корпусом для колец и роликов

27.02.2014 Выкл. Автор admin

Корпусом для колец и роликовГайку фиксируют относительно валка болтом, завертываемым в кольцо И. Уплотнение со стороны валка состоит из манжетных колец, отбойников и лабиринтов. Смазка в подшипник подается по каналу, проточенному в шейке валка.

Независимо от чертежей перед монтажом на валках и в подушках, в местах расположения дистанционных колец должны быть сделаны проточки 12 и 13 глубиной 0,5-0,7 мм и шириной, соответствующей ширине дистанционных колец.

Канавки с попадающей в них смазкой препятствуют образованию поясков на шейке и в подушках в местах, где цилиндрические образующие колец подшипников переходят в фаски.

Пояски затрудняют демонтаж подшипников.

Подшипники поступают на монтажную площадку разобранными на детали.

Все, что касается их подготовки к монтажу, подробно рассмотрено в части I книги.

Здесь же следует обратить внимание на необходимость при сборке придерживаться индивидуальной маркировки, приведенной в паспорте подшипника и расположенной на торцах колец. Образец маркировки.

Если на одном из элементов заводская маркировка не соответствует принятой для подшипника в паспорте, весь подшипник считают некомплектным и к монтажу не допускают. Такой подшипник должен быть заменен комплектным.

Перед сборкой четырехрядных конических подшипников проверяют осевую игру, которая определяется как разность между шириной дистанционных колец и шириной соответствующих им пазов, т. е.